|
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 15:50 | Сообщение # 1 |
|
1. Требования, предъявляемые к лицу, назначаемому на должность администратора:
1.1. Лицо не моложе 10 лет;
1.2. Стаж игры от 6 месяцов;
1.3. Наличие Steam-клиента (не обьязательно;)
1.4. Наличие Skype (обьязательно)
.2. Администратор назначается на должность:
2.1. По решению главного администратора или его заместителя;
2.2. На платной основе.
2.3. Администратор досрочно освобождается от должности в случаях:
2.3.1. По решению главного администратора или его заместителя;
2.3.2. При нарушении или несоблюдении данных правил;
2.3.3. При нарушении или несоблюдении «Игровых правилах сервера»;
2.3.4. В случае не появления администратора на сервере более 15 суток, при условии что это не было оговорено заранее с главным администратором.
2.4. При вступлении в должность администратор обязан ознакомиться с данными правилами, «Игровыми правилами сервера», а также обязан сообщить средства связи с ним.
2.5. На администраторов распространяются ограничения, запреты и обязанности установленные в данных правилах и также в «Игровых правилах сервера».
3. Права администратора
3.1. Знакомиться с решениями руководства сервера, касающимися его деятельности;
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы сервера;
3.3. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей;
3.4. Принимать решения в пределах своей компетенции;
3.5. Имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах сервера.
4. Должностные обязанности администратора
4.1. Основной обязанностью администратора является отслеживание нарушений установленных в «Игровых правилах сервера»;
4.2. Обеспечивает работу по эффективному обслуживанию игроков, созданию для них комфортных условий;
4.3. Консультирует посетителей сервера по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.;
4.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей сервера;
4.5. Обязан объяснить причину бана или кика человеку, при этом не обязан, что-либо доказывать.
4.6. Не обязан выслушивать объяснения, но обязан рассмотреть доказательства.
4.7. Администратор обязан раз в сутки посещать тему "Заявки на разбан", и давать разумные объяснения за выданные им баны, если поступила заявка на разбан.
5. Порядок смены карты
5.1. Запрещено менять карту ели на сервере присутствует 10 игроков и более;
5.2. Запрещено менять карту если на ней было сыграно меньше чем 15 минут;
5.3. Запрещено менять карту по собственному усмотрению — администратор обязан выполнить следующие дествия перед созданием голосования за смену карты: Создать голосование вида amx_vote “Change Map?” “Yes” “No”; Если результат голосования положителен выполнить комманду amx_rtv. 6. Процедура выдачи бана
6.1. Администратор имеет право банить игрока только в случае нарушения игроком «Игровых правилах сервера»;
6.2. Запрещено выдавать баны причина которых отличается от стандартных причин, прописанных в бан-меню.
6.3. Запрещено банить на срок больший чем, прописанные стандартные баны в «Игровых правилах сервера».
6.4. Администратор не имеет права выдавать бан без указания причины;
6.5. Запрещено банить других администраторов;
7. Процедура снятия бана
7.1. Снятие банов проводиться только при согласовании с главным администратором, и выполняется непосредственно только главным администратором.
8. Изменения конфигурации сервера
8.1. Категорически запрещено, если это не было согласованно с главным администратором или с его заместителем.
Ник АртемкА
Skype headshot_bro
|
|
|
|